4 августа 2016 г.

Мы рисуем.

Полина наконец-то закончила художественную школу. 

Вот какие-то фото с просмотров. 



Закончила с одной "четверкой" по скульптуре, остальные - "отлично", но вот если б дети в художке учились, а не занимались всякой фигнёй типа вот этого,


то наверное, и этой "четверки" не было бы.


Сейчас каникулы, тем не менее Поля ходит к репетитору по математике. В остальное время мы с детьми ковыряемся на даче, печем печенье, ездим на природу, или ещё куда-нибудь.  Вот в выходные в Астрахань метнулись (позже покажу). 


Иногда Полина от нечего делать рисует. 

Всё больше графические работы.



Вот я и думаю, старшая хоть чем-то занята, а мелкий просто сидит перед "Каруселью" и зомбируется мультиками... Стала давать ему задания, и надо сказать, что четырехлетний пацан пылесосит довольно прилично, а карандаши и фломастеры вообще замечательно рассортировывает в органайзере. 

Полина пошла себе за канцтоварами к школе, мне за холстами, а Федьке за пластилином. Тем временем я учу Федьку рисовать. Смотрите, сверху мои произведения, снизу - Федькины шедевры.


Лошадь.


Заодно со строением лошади, мы просмотрели разные полевые цветы, научились рисовать ромашку, мак, колокольчик, потом пролистали виды бабочек, и в заключении изобразили ёжика, который катится домой к своим родителям.


А это ракета.


Я такие темы не люблю, но похоже мальчишкам именно это интересно. Ну зато звёздочку теперь ребенок рисует, тоже ведь польза. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий