17 августа 2016 г.

Летучий тильдакот.

Нужно было срочно сшить тильдокота.



За 2 дня.
Для Женьки, в данный момент проживающей с тремя живыми кошарами.

Нет это не из серии "сильная независимая женщина и 40 кошек"; кошек всего-то три, плюс любимый муж, плюс друзья/подруги, одной из которых является моя сестра, которая едет к Женьке в гости и везёт этого тильдокота в подарок.

Кот чёрный, от того, что у Женьки весь гардероб черного цвета, или почти весь (по крайней мере все то, что я на ней видела), ну и от того, что в прошлый визит моей сестры кот был действительно чёрный, его вроде Прюшей звали.
Эта любовь к чёрному у Евгении ещё со студенчества, а может и со школы. Крепкая такая любовь, вместе с любовью к группе "Ария"... Моя сестра говорит, что даже Женькин муж чем-то на Кипелова похож.


Наверное, можно было бы полностью чёрного сделать, но я не смогла, добавила белого и капельку оранжевенького для настроения.
А рыбный скелетик в руках, - это для романтики, просто боюсь не оценит Женя сердечко или цветочки, а вот рыбку - наверняка.



Вот бывают такие люди... Хорошие. Вот хорошие - и всё. Прямо видно, и очень чувствуется. Женька такая. Надеюсь кот ей понравится.


8 комментариев:

  1. Обязательно понравиться) Ведь кот такой милый. Черный))И с рыбкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще бы такой милашка не понравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю,Жене моей этот кот обязательно понравится! И займет почетное место в ее большой коллекции кошек,ведь она собирает не только живых кошек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоей Жене? Приятно познакомиться)

      Удалить
    2. Юуууль, Тоня занервничала, говорит, что вообще-то это сюрприз, и Женю заранее информировать не нужно)))

      Удалить
    3. Юля, не бойся, все останется в секрете, и сюрприз будет что надо!!!!

      Удалить