25 декабря 2015 г.

Желуди, елка, подвеска.

Федя очень радуется адвент-календарю. Полина с мужем относятсяк данной затее прохладно.
Вот вчера Федька говорит: "Когда уже будем отрезать конверт с желудями?"
С какими, блин, желудями? Нет там у меня никаких желудей. Привел показывать. Тычет на конверт с числом "29". Я говорю ему, что это вообще-то птички, снегири... А он мне: "Нет, по краям желуди, а в середине 2 яйца".


А ведь мне казалось, что картинки я выбрала достаточно узнаваемые и почти натуралистичные.

Елку нарядили. Вернее сосну. Она красавица, 2 метра в вывоту, и почти столько же в диаметре.


У Федьки почти прошла ветрянка, но точки ещё остались.


Кстати, меня спрашивают, что я положила в адвент, вот счётные палочки для Феди положила, клей-карандаш, карточки с буквами, потому что кроме конфет, в каждом конвертике есть задание. Так вот, буквы Федя совсем не учит, и как достаёт их, делает кислую мину. А с цифрами всё по-другому. Мы уже считаем до 20ти, палочек в коробочке оказалось 56, он весь день ими играл, считал, раскладывал, ссыпал в игрушечную кроватку, складывал обратно в коробочку.

В садике у нас ветряночный карантин, на утреннике из 30ти детей было всего 12. Все остальные пятнистые сидели по домам, кто в зеленке, кто в фукарцине, мы вот марганцовкой мазались.
Чтоб детям было веселее, мы с 7ю мамочками решили сделать утренник местного масштаба. Одна мама берет в прокат костюмы деда Мороза и Снегурки, я наряжаю в эти костюмы своего отца и дочку, и жду к себе гостей. Будет 8 детей. Все в разноцветных пятнах. Представляете, как прикольно нам будет через 10 лет рассматривать фотографии этого праздника? Надеюсь, все пройдёт гладко. Я дедушке нашему слова выдала неделю назад, но он их по ходу не учит... Полина говорит, пусть, мол, дед вообще молча сидит, только с детьми поздоровается, а дальше она сама. Детям и мамам я предложила приходить в маскарадных костюмах, ну хотя бы в коронах там, или заячьих ушках, ну чтоб поржать. Посмотрим как у нас всё получится.

И еще я доделала очередную новогоднюю подвесочку, сову в зимнем домике. Сову очень умную, уже знаю кому подарю.


И пока я шила заказных гусей, подвески и игрушки, подкрался корпоратив у мужа на работе. Для себя любимой я никаой наряд не успела сострочить, и иду сегодня в старом платье, трехлетней давности. Надеюсь, что у всех с памятью плохо, и никто это платье не опознает. Спасибо хоть успела записаться на укладку, и маникюр уже сделала.

3 комментария:

  1. Желаю чтобы планы сбылись и все удалось! Выздоравливайте! Сова отпадная, у меня сестра сов тоже любит)) а насчет платья - запоминают сам образ, а не отдельные детали, так что не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, платье не узнали, зато по видео показали запись позапрошлогоднего нашего благотворительного вечера, я там в зелёном... Очень порадовалась, что в этот раз выбрала не его, а надела чёрное, трехлетней давности)))

      Удалить