5 декабря 2015 г.

Французские десерты.

Вы наверное думаете сейчас я вам рецепты выложу?
Ан нет.


Вот вам французские macaron:


Специально написала на французском, а то не понятно "макарун" это называется, или "макарон". Не скажу, что это любимый мой десерт, но очень уж мне он визуально нравится. Давно хотела изобразить эти цветные вкусняшки на фартуке какой-нибудь пакетницы, да никто из заказчиков на такой рисунок не соглашался. Но я упрямая, захотела - сделала. 


Это еще не вся вкуснятина, всем же известны и знаменитые французские круассаны?



В преддверии Нового Года очень уж потянуло меня на зеленый и красный цвета, поэтому то и родились Уточка Maсaron и Гусыня Сroissant.

интерьерная игрушка декор кухни
Macaron.


Пакетница из ткани купить
Сroissant.


Обе раскрасавицы. Смотрите сами:

Утка-пакетница Macaron.



Пакетница-гусыня Сroissant.

А у уточки под крылом еще и вот такой секретик:


Да, там прячется ключик. Возможно на Новый Год Вы загадаете желание о переезде, или расширении жилья, или о покупке собственного дома, или об окончании ремонта в любимом гнёздышке... Обещаю, в любом случае эта Гусыня и символический ключик вам помогут в достижении Ваших целей и сбыче мечт. Честное слово, это работает.



Размер Гусыни 73см. Размер Уточки 64см (шея у уток короче). Все материалы и технологии по обыкновению такие, как я люблю: натуральные лён и хлопок, синтепух, хлопковое кружево, атласные ленты, пластиковые глазки, цветочки из крафтбумаги, картинки на фартуках перенесенные с помощью термотрансфера. 

Обе пакетницы продаются. Цена 2000 рублей за любую, плюс пересылка при условии, если вы не волжанка и не волгоградка. Хотите приобрести себе или в подарок - пишите прям тут в комментариях или на почту BondarevaJulya@mail.ru. Ну или просто можете мне позвонить 9093905660.



P.S. Пакетницу Macaron уже купили)))








1 комментарий:

  1. Уточка Macaroon уже зарезервирована, так что она не продается, а вот гусыня Croissant все еще ищет новый дом.

    ОтветитьУдалить