16 декабря 2015 г.

Гусыня в голубой юбке.

Эту красотку я выставила на продажу, но она приглянулась моей лучшей подруге. 

пакетница из ткани кухонный декор
Гусыня-пакетница в голубой юбке.


Подарила.



Сама вижу, что раз за разом мои пакетницы становяся всё лучше.




Выбирая картинки на фартучек для своих гусынь и уток, я западала на какие-то однотипные фотографии, конечно подбирая их подходящими по цветовой гамме к одежде пакетниц... И эта гусыня не стала исключением. Вот её фартук:



А вот фартуки парочки давненько сшитых мною гусынь:





Каково же было мое изумление, когда я узнала, что это фотографии одного автора. Эти кулинарные искушения фотографирует Анна Вердина. Если вам интересно, - погуглите сами, у неё есть сайт с фотографиями, и есть сайт с рецептами. А если не интересно, погодите, сейчас я вас заинтересую...


Воооот:






Похоже, все мои будущие гуси, будут красоваться в фартуках от Анны Вердиной.




К любой ткани можно подобрать по цвету, что-нибудь из её фото.



Прикиньте, у неё даже лук и ложки выглядят вкусными... 



Анна, если Вы это читаете, не сочтите за воровство, считайте это бесплатной рекламой). В свою очередь обязуюсь, при использовании Ваших фотографий обязательно указывать Ваше имя. И примите от меня слова искреннего восхищения.














Комментариев нет:

Отправить комментарий